Свободное фортепиано

Создаем преподавателей нового формата

СТАРТ 23 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

Онлайн-семинар для педагогов фортепиано
Свободное фортепиано

Создаем преподавателей нового формата

СТАРТ 23 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

Онлайн-семинар для педагогов фортепиано
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР

Для преподавателей, которые ищут новые методики

Для педагогов, которые хотят, чтобы ученик начал играть на первом занятии

Для выпускников музыкальных ВУЗов, консерваторий и училищ

Для тех, кто сделал большой перерыв в занятиях фортепиано и хочет вернуться к музыке

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР

Для преподавателей, которые ищут новые методики

Для педагогов, которые хотят, чтобы ученик начал играть на первом занятии

Для выпускников музыкальных ВУЗов, консерваторий и училищ

Для тех, кто сделал большой перерыв в занятиях фортепиано и хочет вернуться к музыке

КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
ПОСЛЕ СЕМИНАРА
Попробуете новые технологии обучения и методы для быстрого освоения навыков игры на фортепиано.
Научитесь увлекать ученика и формировать веру в свои возможности.
Узнаете способы освоения базовой гармонии через игровые практики.
Получите поэтапную систему работы с учеником по разным направлениям.
Получите стратегию развития личностных качеств ученика, которые помогут ему легко обучаться.
Освоите новые инструменты для создания мотивации учащихся.
КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
ПОСЛЕ СЕМИНАРА
Попробуете новые технологии обучения и методы для быстрого освоения навыков игры на фортепиано.
Научитесь увлекать ученика и формировать веру в свои возможности.
Узнаете способы освоения базовой гармонии через игровые практики.
Получите поэтапную систему работы с учеником по разным направлениям.
Получите стратегию развития личностных качеств ученика, которые помогут ему легко обучаться.
Освоите новые инструменты для создания мотивации учащихся.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН СЕМИНАРА
10 занятий, 2 раза в неделю
  • В прямом эфире Zoom в течение 1 месяца
  • По вторникам и четвергам, с 11:00 до 13:30
Просмотр в любое удобное время
Если вы пропустили занятие, то сможете посмотреть его позже в записи
Возможность задать вопрос
У вас есть уникальный шанс задать вопросы напрямую автору методики
Доступ к записям и материалам
После окончания семинара, вы сможете пользоваться записями и рабочими материалами
Общение с экспертами и коллегами 
На семинаре вы сможете общаться в чате со спикерами и другими участниками. Обещаем обмен опытом и поддержку администратора семинара.
Сертификат
В конце семинара вы получите сертификат о прохождении обучения в объеме 36 часов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН СЕМИНАРА
10 занятий, 2 раза в неделю
  • В прямом эфире Zoom в течение 1 месяца
  • По вторникам и четвергам, с 11:00 до 13:30
Просмотр в любое удобное время
Если вы пропустили занятие, то сможете посмотреть его позже в записи
Возможность задать вопрос
У вас есть уникальный шанс задать вопросы напрямую автору методики
Доступ к записям и материалам
После окончания семинара, вы сможете пользоваться записями и рабочими материалами
Общение с экспертами и коллегами 
На семинаре вы сможете общаться в чате со спикерами и другими участниками. Обещаем обмен опытом и поддержку администратора семинара.
Сертификат
В конце семинара вы получите сертификат о прохождении обучения в объеме 36 часов.
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1.
23 ноября
с 11:00 до 13:30
Особенности методики интенсивного обучения
  • отличия от традиционной системы обучения
  • принципы, методы, особенности, результаты.

Донотный период обучения
  • рекомендации и упражнения по посадке за инструментом, постановке рук, развитие координации движений, освоение аппликатурных навыков
  • знакомство с клавиатурой через начальную импровизацию
  • атональная импровизация как способ освоения штрихов, нюансировки, понимания изобразительных и выразительных средств в музыке. Развитие творческой свободы и музыкально-образного мышления.
ДЕНЬ 2.
25 ноября
с 11:00 до 13:30
Донтонтый период обучения (продолжение)
  • знакомство с элементами гармонии: все виды трезвучий, септаккордов, основные функции лада
  • работа с тетрадью №0 "Мои первые песенки", которая развивает мелодический и гармонический слух, дает основы техники чтения нотных текстов, понимание тональностей гармонии, а также начальные навыки по аранжировке и транспонированию.
ДЕНЬ 3.
30 ноября
с 11:00 до 13:30
О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации
  • ритмические таблицы, ритмические импровизации, вокальные импровизации под ритмические аккомпанементы, упражнения со стихотворениями.

Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
  • игры и упражнения
  • графическое восприятие нотного текста. Развитие зрительной памяти (кратковременной и долговременной). Формирование навыков чтения с листа.
ДЕНЬ 4.
2 декабря
с 11:00 до 13:30
Мыслительные практики и развитие внутреннего слуха
  • упражнения и игры
  • музыкальный слух и память (слуховая, осязательная, двигательная, зрительная, эмоциональная, образная и словесно-логическая, схематическая память).
  • приемы мнемотехники в музыкальных занятиях.

Развитие видов музыкальной памяти
ДЕНЬ 5.
7 декабря
с 11:00 до 13:30
Технические средства обучения в организации самостоятельной работы учеников
  • видеозаписи, работа для развития нескольких видов слуха на восприятие, запись диктантов, подбор по слуху, расширение представлений ученика о тонкостях исполнительской интерпретации, упражнения на совершенствование навыков чтения с листа, использование синтезатора для развития внутреннего слуха, упражнения с метрономом.
ДЕНЬ 6.
9 декабря
с 11:00 до 13:30

Импровизация и аранжировка в младших, средних и старших классах.
ДЕНЬ 7.
14 декабря
с 11:00 до 13:30
Игры, которые разнообразят классную и домашнюю работу

  • игры для развития различных видов внимания, повышающие интереса и мотивации достижения, развития лидерских позиций в процессе саморазвития и формирования волевых качеств (целеполагание, планирование, дисциплинированность, выдержка, усидчивость, смелость и другие)
  • игры, которые приучают ребенка заниматься результативно, используя технологии и методологии, создание собственных методов
  • технологии, умения и навыки, которые интенсифицируют обучение и деятельность в любой сфере
  • разбор игр: «Сам себе учитель»; "Волшебный карандаш", «Разгадать секрет», "Цветные стикеры", "Шаолинь", "Репертуарная шкатулка", "Музыкальная мозаика", "Реставрация и реанимация", "Методология и технология", "Дирижер оркестра" и многих других.
ДЕНЬ 8.
16 декабря
с 11:00 до 13:30
Схемы, таблицы, карточки, которые помогают организовать процесс домашних занятий
  • аккордовые карточки для освоения гармонии и составления сеток для импровизаций и транспонирования
  • таблица для домашней работы первоклассника. Таблица "5 ступеней" для более старшего возраста
  • различные таблицы для наработки навыков, освоения штрихов, нюансов, эмоциональных состояний
  • техническое развитие учащихся и техника звукоизвлечения.

Формирование личностных качеств ученика
  • притчи, высказывания и темы для обсуждений с ребенком, которые формируют его личностные качества, представления, систему ценностей, самооценку, волевые качества, требовательность к себе и т.д.
ДЕНЬ 9.
21 декабря
с 11:00 до 13:30
Упражнения по технике звукоизвлечения

Интерпретация
  • эмоционально-чувственное развитие ребенка
  • навыки актерского мастерства, управление эмоциями
  • работа над фразировкой
  • использование сборника стихов "Поэзия - музыка слов" на занятиях.
ДЕНЬ 10.
23 декабря
с 11:00 до 13:30
Исполнение джазовой музыки, блюза.
Аранжировка
  • стилистические особенности джаза: штрихи, акцентировка, свинг
  • блюзовая импровизация
  • освоение ладов
  • практика.
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1.
23 ноября
с 11:00 до 13:30
Особенности методики интенсивного обучения
  • отличия от традиционной системы обучения
  • принципы, методы, особенности, результаты.

Донотный период обучения
  • рекомендации и упражнения по посадке за инструментом, постановке рук, развитие координации движений, освоение аппликатурных навыков
  • знакомство с клавиатурой через начальную импровизацию
  • атональная импровизация как способ освоения штрихов, нюансировки, понимания изобразительных и выразительных средств в музыке. Развитие творческой свободы и музыкально-образного мышления.
ДЕНЬ 2.
25 ноября
с 11:00 до 13:30
Донтонтый период обучения (продолжение)
  • знакомство с элементами гармонии: все виды трезвучий, септаккордов, основные функции лада
  • работа с тетрадью №0 "Мои первые песенки", которая развивает мелодический и гармонический слух, дает основы техники чтения нотных текстов, понимание тональностей гармонии, а также начальные навыки по аранжировке и транспонированию.
ДЕНЬ 3.
30 ноября
с 11:00 до 13:30
О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации
  • ритмические таблицы, ритмические импровизации, вокальные импровизации под ритмические аккомпанементы, упражнения со стихотворениями.

Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
  • игры и упражнения
  • графическое восприятие нотного текста. Развитие зрительной памяти (кратковременной и долговременной). Формирование навыков чтения с листа.
ДЕНЬ 4.
2 декабря
с 11:00 до 13:30
Мыслительные практики и развитие внутреннего слуха
  • упражнения и игры
  • музыкальный слух и память (слуховая, осязательная, двигательная, зрительная, эмоциональная, образная и словесно-логическая, схематическая память).
  • приемы мнемотехники в музыкальных занятиях.

Развитие видов музыкальной памяти
ДЕНЬ 5.
7 декабря
с 11:00 до 13:30
Технические средства обучения в организации самостоятельной работы учеников
  • видеозаписи, работа для развития нескольких видов слуха на восприятие, запись диктантов, подбор по слуху, расширение представлений ученика о тонкостях исполнительской интерпретации, упражнения на совершенствование навыков чтения с листа, использование синтезатора для развития внутреннего слуха, упражнения с метрономом.
ДЕНЬ 6.
9 декабря
с 11:00 до 13:30

Импровизация и аранжировка в младших, средних и старших классах.
ДЕНЬ 7.
14 декабря
с 11:00 до 13:30
Игры, которые разнообразят классную и домашнюю работу

  • игры для развития различных видов внимания, повышающие интереса и мотивации достижения, развития лидерских позиций в процессе саморазвития и формирования волевых качеств (целеполагание, планирование, дисциплинированность, выдержка, усидчивость, смелость и другие)
  • игры, которые приучают ребенка заниматься результативно, используя технологии и методологии, создание собственных методов
  • технологии, умения и навыки, которые интенсифицируют обучение и деятельность в любой сфере
  • разбор игр: «Сам себе учитель»; "Волшебный карандаш", «Разгадать секрет», "Цветные стикеры", "Шаолинь", "Репертуарная шкатулка", "Музыкальная мозаика", "Реставрация и реанимация", "Методология и технология", "Дирижер оркестра" и многих других.
ДЕНЬ 8.
16 декабря
с 11:00 до 13:30
Схемы, таблицы, карточки, которые помогают организовать процесс домашних занятий
  • аккордовые карточки для освоения гармонии и составления сеток для импровизаций и транспонирования
  • таблица для домашней работы первоклассника. Таблица "5 ступеней" для более старшего возраста
  • различные таблицы для наработки навыков, освоения штрихов, нюансов, эмоциональных состояний
  • техническое развитие учащихся и техника звукоизвлечения.

Формирование личностных качеств ученика
  • притчи, высказывания и темы для обсуждений с ребенком, которые формируют его личностные качества, представления, систему ценностей, самооценку, волевые качества, требовательность к себе и т.д.
ДЕНЬ 9.
21 декабря
с 11:00 до 13:30
Упражнения по технике звукоизвлечения

Интерпретация
  • эмоционально-чувственное развитие ребенка
  • навыки актерского мастерства, управление эмоциями
  • работа над фразировкой
  • использование сборника стихов "Поэзия - музыка слов" на занятиях.
ДЕНЬ 10.
23 декабря
с 11:00 до 13:30
Исполнение джазовой музыки, блюза.
Аранжировка
  • стилистические особенности джаза: штрихи, акцентировка, свинг
  • блюзовая импровизация
  • освоение ладов
  • практика.
СТАРТ 23 НОЯБРЯ
СЕКРЕТАМИ ОСОЗНАННОГО
ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДЕЛЯТСЯ:
Татьяна Смирнова
Автор методики "Свободное фортепиано"
  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы.
  • Автор методики "Свободное фортепиано" и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»;
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO;
  • Автор методики "Воспитание искусством" для детей 3-6 лет по комплексному эстетическому развитию личности.
Валерия Жакулина
Преподаватель по методике "Свободное фортепиано"
  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов.
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет.
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
СЕКРЕТАМИ ОСОЗНАННОГО
ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДЕЛЯТСЯ:
Татьяна Смирнова
Автор методики "Свободное фортепиано"
  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы.
  • Автор методики "Свободное фортепиано" и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»;
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO;
  • Автор методики "Воспитание искусством" для детей 3-6 лет по комплексному эстетическому развитию личности.
Валерия Жакулина
Преподаватель по методике "Свободное фортепиано"
  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов.
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет.
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
СТОИМОСТЬ
СКИДКА -10%
ТАРИФ ЛАЙТ
10 990 9 890 руб.
ТАРИФ ОПТИМА
16 990 15 290руб .
ТАРИФ СУПЕР
30 000 27 000 руб.
Отзывы
Отзывы

Ирина Теняева

г. Ростов-на-Дону


Ирина Теняева

г. Ростов-на-Дону

Эвелина Джамаладинова
г. Стамбул
Эвелина Джамаладинова
г. Стамбул
Click to order
Оплатить семинар "Свободное фортепиано"
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон для связи