Свободное фортепиано

Создаем преподавателей
нового формата

СТАРТ 23 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

Онлайн-семинар для
педагогов фортепиано
Tilda Publishing
Для педагогов, которым важно,
чтобы ученик владел инструментом
и любил музыку, а не занимался ради экзаменов
Для преподавателей,
которые достигли всего в карьере,
ищут новые методики и пути развития
Если вы выпускник и не знаете,
с чего начать


ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
Для тех, кто сделал большой перерыв в занятиях фортепиано и хочет вернуться к музыке
Попробуете новые технологии обучения и методы для быстрого освоения навыков игры на фортепиано.
КАКИЕ НАВЫКИ
ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ ПОСЛЕ СЕМИНАРА
Освоите новые инструменты для создания мотивации учащихся.
Научитесь увлекать ученика и формировать веру в свои возможности.
Получите поэтапную систему работы с учеником по разным направлениям.
Научите ученика самостоятельно заниматься и получать удовольствие от музыки
Получите стратегию развития личностных качеств ученика, которые помогут ему легко обучаться.
Узнаете способы освоения базовой гармонии через игровые практики.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОНЛАЙН-СЕМИНАР
10 занятий, 2 раза в неделю
  • В прямом эфире Zoom в течение 1 месяца
  • По вторникам и четвергам, с 11:00 до 13:30
Просмотр в любое удобное время
Если вы пропустили занятие, то сможете посмотреть его позже в записи
Возможность задать вопрос
У вас есть уникальный шанс задать вопросы напрямую автору методики
Доступ к записям и материалам
После окончания семинара, вы сможете пользоваться записями и рабочими материалами
Возможность стать частью методики 
Вы можете присоединиться к МЦМО или открыть свою школу 
Сертификат
Подтверждающий прохождение курса
Чаты
  • Поддержка от менеджеров 
  • Чат с единомышленниками 
  • Чат со спикерами семинара
СТАРТ 23 НОЯБРЯ
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1.
23 ноября
с 11:00 до 13:30
Особенности методики интенсивного обучения
  • отличия от традиционной системы обучения
  • принципы, методы, особенности, результаты.

Донотный период обучения
  • рекомендации и упражнения по посадке за инструментом, постановке рук, развитие координации движений, освоение аппликатурных навыков
  • знакомство с клавиатурой через начальную импровизацию
  • атональная импровизация как способ освоения штрихов, нюансировки, понимания изобразительных и выразительных средств в музыке. Развитие творческой свободы и музыкально-образного мышления.
ДЕНЬ 2.
25 ноября
с 11:00 до 13:30
Донтонтый период обучения (продолжение)
  • знакомство с элементами гармонии: все виды трезвучий, септаккордов, основные функции лада
  • работа с тетрадью №0 "Мои первые песенки", которая развивает мелодический и гармонический слух, дает основы техники чтения нотных текстов, понимание тональностей гармонии, а также начальные навыки по аранжировке и транспонированию.
ДЕНЬ 3.
30 ноября
с 11:00 до 13:30
О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации
  • ритмические таблицы, ритмические импровизации, вокальные импровизации под ритмические аккомпанементы, упражнения со стихотворениями.

Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
  • игры и упражнения
  • графическое восприятие нотного текста. Развитие зрительной памяти (кратковременной и долговременной). Формирование навыков чтения с листа.
ДЕНЬ 4.
2 декабря
с 11:00 до 13:30
Мыслительные практики и развитие внутреннего слуха
  • упражнения и игры
  • музыкальный слух и память (слуховая, осязательная, двигательная, зрительная, эмоциональная, образная и словесно-логическая, схематическая память).
  • приемы мнемотехники в музыкальных занятиях.

Развитие видов музыкальной памяти
ДЕНЬ 5.
7 декабря
с 11:00 до 13:30
Технические средства обучения в организации самостоятельной работы учеников
  • видеозаписи, работа для развития нескольких видов слуха на восприятие, запись диктантов, подбор по слуху, расширение представлений ученика о тонкостях исполнительской интерпретации, упражнения на совершенствование навыков чтения с листа, использование синтезатора для развития внутреннего слуха, упражнения с метрономом.
ДЕНЬ 6.
9 декабря
с 11:00 до 13:30

Импровизация и аранжировка в младших, средних и старших классах
ДЕНЬ 7.
14 декабря
с 11:00 до 13:30
Игры, которые разнообразят классную и домашнюю работу

  • игры для развития различных видов внимания, повышающие интереса и мотивации достижения, развития лидерских позиций в процессе саморазвития и формирования волевых качеств (целеполагание, планирование, дисциплинированность, выдержка, усидчивость, смелость и другие)
  • игры, которые приучают ребенка заниматься результативно, используя технологии и методологии, создание собственных методов
  • технологии, умения и навыки, которые интенсифицируют обучение и деятельность в любой сфере
  • разбор игр: «Сам себе учитель»; "Волшебный карандаш", «Разгадать секрет», "Цветные стикеры", "Шаолинь", "Репертуарная шкатулка", "Музыкальная мозаика", "Реставрация и реанимация", "Методология и технология", "Дирижер оркестра" и многих других.
ДЕНЬ 8.
16 декабря
с 11:00 до 13:30
Схемы, таблицы, карточки, которые помогают организовать процесс домашних занятий
  • аккордовые карточки для освоения гармонии и составления сеток для импровизаций и транспонирования
  • таблица для домашней работы первоклассника. Таблица "5 ступеней" для более старшего возраста
  • различные таблицы для наработки навыков, освоения штрихов, нюансов, эмоциональных состояний
  • техническое развитие учащихся и техника звукоизвлечения.

Формирование личностных качеств ученика
  • притчи, высказывания и темы для обсуждений с ребенком, которые формируют его личностные качества, представления, систему ценностей, самооценку, волевые качества, требовательность к себе и т.д.
ДЕНЬ 9.
21 декабря
с 11:00 до 13:30
Упражнения по технике звукоизвлечения

Интерпретация
  • эмоционально-чувственное развитие ребенка
  • навыки актерского мастерства, управление эмоциями
  • работа над фразировкой
  • использование сборника стихов "Поэзия - музыка слов" на занятиях.
ДЕНЬ 10.
23 декабря
с 11:00 до 13:30
Исполнение джазовой музыки, блюза.
Аранжировка
  • стилистические особенности джаза: штрихи, акцентировка, свинг
  • блюзовая импровизация
  • освоение ладов
  • практика.
СЕКРЕТАМИ ОСОЗНАННОГО
ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДЕЛЯТСЯ:
Татьяна Смирнова
Ведущий методист Международного центра музыкального образования
За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы.

Автор методики "Свободное фортепиано" и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»;
Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO;

Автор методики "Воспитание искусством" для детей 3-6 лет по комплексному эстетическому развитию личности.
Валерия Жакулина
Преподаватель по методике "Свободное фортепиано"
Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов.
Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет.

Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
СТОИМОСТЬ
ТАРИФ ЛАЙТ
10 990 руб.
ТАРИФ ОПТИМА
16 990 руб.
ТАРИФ СУПЕР
30 000 руб.
Отзывы участников ❤️

Ирина Теняева
г. Ростов-на-Дону

Эвелина Джамаладинова
г. Стамбул
Click to order
Оплатить семинар "Свободное фортепиано"
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон для связи