Семинары о воспитании гармоничной личности в Москве
О МЕТОДИКЕ "ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТОВОМ"
С самого начала своей профессиональной деятельности Татьяна Смирнова занималась музыкальным развитием детей. Более 30 лет назад Татьяна Смирнова открыла школу гармонического развития, где были музыка, английский язык, хореография, изобразительное искусство, шахматы и еще много чего полезного.

В школе гармонического развития было в день по 6 предметов, каждый длился по 25-30 мин, и все были счастливы: и родители, и педагоги. А дети? Дети в этом калейдоскопе даже не понимали, толком, где они находятся, одна "тётя" стремительно сменялось другой. Дети не могли глубоко погрузиться в предмет, прожить его, восприятие было поверхностным.

Татьяна Смирнова отказалась от стандартного набора занятий для гармоничного развития ребенка и стала создавать методику развития личности, где объединила всё самое важное, ценное и необходимое для будущего детей 3-6 лет.

В чем особенность методики "Воспитание искусством"?

Занятия "Воспитание искусством" позволяют комплексно подойти к воспитанию ребенка и дать ему всестороннее и гармоничное развитие. Вопрос не в количестве предметов, а в качестве проживания происходящего. Главные принципы методики – это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, создание гармоничной развивающей среды, построенной на различных видах искусства (музыка, танец, литература).

Методика развивает следующие "составляющие" личности ребенка:

  • мышление как способность анализировать, видеть суть явлений, совершать осознанный выбор, осваивать различные типы поведения;

  • чувственно-эмоциональную сферу (как спектр эмоциональных состояний), вариативность реакций (то есть не только смеяться или плакать), способности к сопереживанию, интереса к учебе, жизни, понимания своих и чужих чувств, умения управлять ими;

  • личностные качества (как черты характера), например: жизнерадостность, лидерство, самостоятельность, ответственность, активность, уверенность в себе, независимость, доброжелательность, отзывчивость и другие качеств современного человека;

  • пластика, красивые движения;

  • красивая речь;

  • танцевальная импровизация (создание и исполнение собственного танца);

  • актерские способности (умение выражать себя и владение собой в разных ситуациях)
В чем уникальность методики «Воспитание искусством»?

Методика содержит в себе целый комплекс психолого-педагогических подходов в области детского воспитания, эстетического и художественного развития ребенка. Основной принцип — взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала, комплексный подход к развитию личности. Методика формирует ребенка и дает ему мощный старт во взрослую жизнь.
+7 (495) 505-08-08
mcmo.info@gmail.com
Семинары о воспитании гармоничной личности в Москве